Ваш регион: Кемерово
СКИДКА 5%
при самостоятельном
оформлении заказа.
Заказать звонок
Пункт выдачи: Кемерово, ул. Тухачевского, 54 Б, корпус 2
Пн-Сб 10:00-21:00. Вс 11:00-19:00
zakaz@ekatfit.ru
Каталог товаров
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Последние отзывы
Настольный футбол SCHOLLE “WORLDCUP” 5 футНастольный футбол SCHOLLE “WORLDCUP” 5 футДмитрий
Приобрели данный настольный футбол. Выглядит солидно. Понравился. В магазине...
31 августа 2023
Электрофойл Efoil Pro ProfiЭлектрофойл Efoil Pro ProfiИгорь Николаевич
Покупал в мае. Откатал практически вест сезон. Аппарат супер. Работать нужно, хоть...
9 августа 2023
Детская площадка Савушка Мастер 5 (Махагон)Детская площадка Савушка Мастер 5 (Махагон)Павел
Товар пришёл, пока не устанавливал. Менеджер перепутал комплектацию заказа и...
12 июля 2023
Сертификаты
Sunny Fitness
01-century
02-clear-fit
03-berg-toys
04-berg-toys
05-g-plate
06-tramp
07-hasttings
08-tramp
09-pony
10-happy-hop
11-century
12-yamaguchi
13-us-medica
14-yamaguchi
15-fujiiryoky
16-us-medica
17-us-medica
18-yamaguchi
19-yamaguchi
Социальные сети
Бренды

Сборка и гарантия

Сборка

Стоимость сборки зависит от конкретного товара. Заранее уточните этот вопрос с менеджером, так как курьер сборку не осуществляет. На большинство товаров распространяется бесплатная сборка.

Гарантийный ремонт и сервис

Весь товар в магазине EkatFit сертифицирован. Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек).

При возникновении неисправности первым делом необходимо по телефону или электронной почте, указанным в гарантийном талоне, связаться со специалистами сервисного центра. Объяснить суть поломки, предоставить всю необходимую информацию по запросу сервисного центра (заводской номер изделия, фото, видео неисправности, гарантийный талон и т.д). Далее, после согласования с сервисным центром, места и времени, к Вам выезжает специалист для диагностики и определения причины поломки тренажера. (стоимость выезда мастера по Екатеринбургу – 300 руб., в течении гарантийного срока, стоимость выезда после окончания гарантийного обслуживания, согласовывается отдельно с сервисным центром. Расценки выезда мастера по Свердловской области можно узнать, связавшись с сервисным центром.)

Если же Вы находитесь в другом городе, предоставление информации в сервисный центр происходит таким же образом, как и в случае с Екатеринбургом и Свердловской области. После получения от Вас всей информации и выяснения причины поломки (если это предоставляется возможным, при наличии предоставленной информации от клиента), специалисты сервисного центра пробуют устранить причину поломки дистанционно, консультируя клиента по телефону. Если такой возможности нет и требуется замена какого-либо блока или элемента, то Вам бесплатно будет выслана исправная деталь. В случае, если причина поломки не выяснена или явно требует дополнительной экспертизы, или отремонтировать самостоятельно товар все-таки не удается, тогда необходимо выслать товар в сервисный центр. Затраты по транспортировке отремонтированного товара в обратную сторону сервисный центр берет на себя. В случае если поломка тренажера происходит по вине покупателя (что подтверждает проведенная экспертиза, или предоставленная информация самим пользователем), то все затраты на перевозку оборудования берет на себя покупатель, оплачивая перевозку в адрес сервисного центра и обратно.

Случаи, когда товар не подлежит гарантийному ремонту:

  1. изделие было выведено из строя в результате резких перепадов напряжения электрической сети;
  2. произошло падение и прочие деформационные повреждения при транспортировке, хранении и эксплуатации товара;
  3. производилось устранение неполадок собственноручно, либо вне сервис-центра;
  4. было нарушение эксплуатационных правил, прописанных в инструкции по применению.

Что делать, если у вас нет претензий по качеству, но вы хотите вернуть или обменять товар?

При необходимости качественный товар можно вернуть или обменять на аналогичный товар по такой же цене.

Все обращения по возврату и обмену товара необходимо направлять в срок не более 14 дней после покупки/принятия товара, в противном случае претензии по возврату качественного товара приниматься не будут.

0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.